Дело в том, что Наилю как директору совсем не нужно делать ВСЕ… Среди всего в список входит перетаскивание стульев, столов, проекторов… Так успеха в бизнесе не добьешься.
Основная задача Наиля – развитие и улучшение фотошколы, качество продукта и продажи. Все. Тут работает правило, которым мне посоветовал воспользоваться Аяз Шабутдинов: «Просто не нужно делать то, что можно не делать». И отсюда все вытекающие по делегированию. У Наиля в команде есть прекрасный администратор по имени Алена, которой можно было поручить большинство задач, которые Наиль брал на себя.
Каждый раз, когда вы хотите взяться за задачу, подумайте: «Могу ли я этого НЕ делать? От этой задачи ЗАВИСИТ результат? Это ТО, чем Я должен заниматься»?
Вам сейчас будет смешно, кто-то скажет, что я совсем уж зазналась… Не знаю. Но в моей жизни это все теперь вплоть до мелочей. Например, когда я жила в Казани, моя помощница покупала мне расческу для волос и всякие бытовые штуки для стирки, а еще иногда привозила мне домой еду из «Свитера», потому что я не хотела тратить время на то,чтобы идти куда-то кушать. А вообще, личный помощник – это сила! Об этом я подробнее расскажу в следующий раз. А пока думаю, мысль ясна – делегируйте! Если некому – найдите кому, наймите этого человека.
Нет денег? Потому и нет, что еще не наняли!;)